Бьюсь об заклад, Вы никогда не думали использовать для этого форму!
АВТОР СООБЩЕНИЯ
ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Антониус Хеджес
Кэти Котин
В этом случае вы, вероятно, захотите включить некоторые важные элементы, такие как контактная форма. Однако, ограничивая использование форм только страницей контактов, вы упускаете возможность увеличить количество потенциальных клиентов, повысить вовлеченность и улучшить общий вид вашего сайта.
Существует множество способов использования форм на вашем сайте WordPress, помимо предоставления посетителям возможности связаться с нами. От сбора отзывов пользователей до привлечения потенциальных клиентов и расширения списка рассылки, формы предлагают динамичные и удобные способы увеличения конверсий.
В этом посте мы начнем с обсуждения роли форм в WordPress и того, как они могут помочь вам собирать ценную информацию. Затем мы познакомим вас с восемью креативными способами их использования на вашем сайте и дадим несколько советов, как сделать их эффективными.
Примечание: Мы сохранили самые неожиданные способы для конца, так что продолжайте читать!
Введение в использование форм на вашем сайте WordPress
Когда большинство людей думают о формах веб-сайта, они, скорее всего, думают о . Эти простые встроенные функции позволяют вашим посетителям вводить основную информацию, чтобы связаться с вами:
![](https://wpcustom.ru/wp-content/uploads/2024-12-20_id_53793-1734702233.jpeg)
Однако использование онлайн-форм распространяется далеко за пределы контактных пунктов. Эти документы позволяют вам легко и удобно получать самую разнообразную информацию от пользователей и посетителей непосредственно с вашего веб-сайта. Вы также можете использовать их по другим каналам, таким как электронная почта и социальные сети.
Формы на веб-сайте полезны тем, что они предоставляют простые способы сбора данных для привлечения потенциальных клиентов, которые вы можете хранить и использовать в будущем. Таким образом, формы являются важными инструментами, помогающими вам в маркетинге, продажах и продвижении по службе.
Еще одно преимущество заключается в том, что их создание и внедрение происходит быстро и просто. Их можно использовать для создания форм, если вам требуется другая функциональность.
Если вы хотите создать стандартную форму, вы также можете использовать блок форм на WordPress.com, который работает на основе ():
Шесть креативных примеров форм, которые вы можете создать прямо сейчас
Теперь, когда мы больше понимаем, какую роль играют формы на веб-сайтах, давайте рассмотрим различные варианты их использования. Ниже приведены шесть креативных способов использования форм на вашем сайте WordPress, помимо страницы контактов.
1. Проводите веселые конкурсы и раздачи подарков
Проведение конкурсов и розыгрышей призов на вашем веб-сайте – отличный способ повысить вовлеченность. Раздача бесплатных призов может способствовать продвижению вашего бренда и повышению осведомленности о конкретных продуктах и предложениях.
Чтобы вашим клиентам было как можно проще принять участие в конкурсе, вы можете использовать встроенную или всплывающую форму для сбора их информации, такой как имена и адреса электронной почты:
Эта форма предоставляет вам контактную информацию о клиентах, которую вы можете использовать для будущих кампаний. Люди с большей вероятностью передадут свои данные, если будут знать, что у них есть шанс выиграть что-то взамен.
2. Регистрируйте пользователей для участия в программе и мероприятиях
Если у вас есть сайт для участия в программе или вы проводите мероприятия, вы можете использовать формы веб-сайта, чтобы упростить регистрацию пользователей:
Вы также можете использовать их для регистрации на мероприятия, например, на предстоящий вебинар. Как и бесплатная раздача, это может быть эффективным методом привлечения потенциальных клиентов, поскольку вы даете пользователям что-то в обмен на их контактные данные.
3. Проводите опросы пользователей и читателей.
Хотите узнать, что думают ваши читатели или клиенты по той или иной теме? Воспользуйтесь анкетой и узнайте об этом! Вы можете легко создать опрос с помощью Crowdsignal, нашего сервиса для создания опросов. Начните с и :
Вы также можете без особых усилий получить информацию от своей аудитории, проведя простой опрос с помощью :
4. Позвольте пользователям подписаться на ваш список рассылки
Маркетинг по электронной почте – это мощный способ увеличить вашу аудиторию, повысить узнаваемость бренда и повысить вовлеченность. Однако понять, как увеличить список подписчиков, может оказаться непросто.
Один из способов расширить список подписчиков – это разместить на своем веб-сайте форму для регистрации на рассылку новостей. Это позволяет легко получать адреса электронной почты ваших посетителей:
Одним из преимуществ форм регистрации является то, что вы можете разместить их в большом количестве различных областей. Например, вы можете разместить их в верхнем или нижнем колонтитуле своего веб-сайта. Такое размещение обеспечивает легкий доступ к формам независимо от того, на каких страницах находятся ваши пользователи.
Вы также можете использовать формы в качестве всплывающих окон, указывающих на намерение уйти. Например, когда посетители собираются покинуть ваш веб-сайт, вы можете настроить отображение формы регистрации с удобным призывом к действию (CTA).
5. Дайте возможность соискателям подавать заявки на работу
Подбор персонала и привлечение новых талантов – это основа любого успешного бизнеса. Однако процесс подачи заявок, который вы используете, может повлиять на количество соискателей и их качество.
Сегодня многие соискатели хотят получить быстрый и удобный способ получить работу, которая их интересует. Чтобы сделать этот процесс максимально удобным для ваших потенциальных клиентов, вы можете добавить на свой веб-сайт форму, позволяющую потенциальным сотрудникам подавать заявки на открытые вакансии:
Вы можете разместить эти формы непосредственно под должностными инструкциями. Кроме того, вы можете разрешить соискателям прикреплять документы, такие как резюме и сопроводительные письма. Эта функция сокращает количество шагов, которые пользователи должны выполнить, чтобы подать свои данные на разные должности.
Использование формы также помогает вам хранить всю необходимую информацию о кандидатах в одном месте для удобства доступа. Это может упростить процесс проверки и, в конечном счете, помочь вам найти наиболее квалифицированных кандидатов.
6. Кампания “Назови это!” – вовлекайте пользователей в процесс принятия решений о продукте
Поднимите руку, если вы когда-либо с энтузиазмом предлагали имя для чьего-то нового щенка или новорожденного жирафа из вашего местного зоопарка. Пользователям нравится чувствовать себя полезными, поэтому предложите им интересную работу. Создайте форму, позволяющую посетителям предлагать название для вашего нового продукта или талисмана. Иногда из простого предложения “назовите это” может получиться целая вирусная кампания.
Несколько простых советов по созданию эффективных веб-форм
Как только вы решите создать веб-форму определенного типа, следующим шагом будет ее создание. Как мы упоминали ранее, существуют различные инструменты, которые вы можете использовать для этого.
Однако, независимо от того, какой плагин вы используете для создания своих форм, есть несколько важных советов, которые следует учитывать для обеспечения эффективности. Например:
- Делайте все просто. Указывайте только необходимую информацию, чтобы формы были как можно более краткими и сжатыми. В противном случае вы рискуете перегрузить пользователей и снизить вероятность заполнения формы.
- Сократите количество вводимых данных. В большинстве случаев ваши клиенты не захотят тратить много времени на заполнение длинных ответов на вопросы формы. Поэтому по возможности (и там, где это применимо) рекомендуется включать ответы с несколькими вариантами ответов.
- Предоставьте четкие инструкции. Чтобы ваши формы были максимально эффективными, важно, чтобы пользователи понимали, о чем вы спрашиваете и как правильно заполнять поля. Вы можете добавить примеры ответов, чтобы продемонстрировать, какой тип ответов вам нужен.
Рекомендации по созданию форм для веб-сайта зависят от типа форм, которые вы создаете, и от того, какова ваша конечная цель. Тем не менее, важно расставить приоритеты в UX, чтобы процесс сбора данных был быстрым и не требовал усилий для ваших клиентов.
Что вы будете делать с формами дальше?
Большинство владельцев веб-сайтов понимают важность размещения контактных форм на своих веб-сайтах. Однако многие упускают из виду различные способы, с помощью которых формы могут способствовать увеличению конверсий и привлечению потенциальных клиентов.
Как обсуждалось в этой статье, вы можете использовать множество стратегий для творческого подхода к своим формам. Например, вы можете использовать их для регистрации пользователей на мероприятия, проведения опросов пользователей, предоставления посетителям возможности подписываться на вашу рассылку и предлагать простой способ подачи заявок на работу.
Готовы создать свой собственный сайт? .
Поделитесь этим:
Пожалуйста, не используйте эти комментарии для того, чтобы задавать вопросы, получать поддержку или сообщать об ошибках.