Как создать редакционный календарь и стать более успешным блоггером
АВТОР СТАТЬИ
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ
Ник Шеферхофф
Ник Шеферхофф
Хотите упростить себе ведение блога с помощью всего лишь одного инструмента? Начните использовать редакторский календарь. Позвольте нам показать вам, как его создать.
Для успешного ведения блога требуется дисциплина. Не имея возможности организовать свой график публикаций, легко потратить время на размышления о том, о чем вам следует написать, и трудно взять на себя ответственность за соблюдение сроков. С помощью хорошо продуманного календаря контента вы сможете тратить меньше умственной энергии на размышления о своем блоге и лучше сосредоточиться на написании материала.
Конечный результат? Вы создаете более качественный контент с меньшими усилиями. Это беспроигрышный вариант.
Редакторские календари также просты в настройке, поэтому нет причин не использовать их. В этом посте мы расскажем о следующем (и не только).:
- Как создать его менее чем за пять минут, используя простую электронную таблицу (с бесплатным шаблоном, который вы можете скопировать).
- Как составить устойчивый график публикаций для вашего блога.
- Как создавать тонны постов, чтобы ваш календарь был заполнен.
Кроме того, мы даже рассмотрим некоторые продвинутые инструменты и тактики, которые вы можете использовать для улучшения своего календаря и планирования контента. Вас ждет лучшее будущее в блогах.
Начните свой проект “Когда-нибудь” уже сегодня. .
Для чего нужен редакционный календарь?
Редакционный календарь – это визуальное расписание контента, который вы будете публиковать в своем блоге (или на других каналах). В нем указаны темы, которые вы будете освещать, время публикации каждого материала и другая важная информация. Как правило, они создаются с помощью электронных таблиц или специального программного обеспечения.
Блогеры и маркетологи позаимствовали концепцию редакционного календаря из мира журналистики, где писатели и редакторы десятилетиями использовали календари для поддержания порядка. Независимо от того, к какому типу создателей контента вы относитесь, использование такого календаря тоже может принести пользу.
Зачем вам на самом деле нужен редакторский календарь?
Очевидная причина использования календаря – это упорядоченность. Но почему так важно быть организованным и как это помогает стать более успешным блоггером? Вот несколько примеров того, как организованность напрямую влияет на улучшение результатов ведения блога.
Избавьте себя от стресса, связанного с ведением блога
Выработать последовательную практику написания текстов непросто. Знание того, над чем вы будете работать, до того, как начнете писать, поможет вам тратить меньше времени на размышления о том, что написать, и вы сможете сосредоточиться на словах. Если написание будет менее напряженным и доставлять больше удовольствия, вы, скорее всего, продолжите его.
Подготовьте материал, который вы с гордостью опубликуете
У вас больше шансов написать то, что вам нравится, если вы не перегружены работой. Все, что вы можете сделать, чтобы получить контроль над своим блогом (будь то планирование заранее или что-то еще, что поможет вам навести порядок), поможет вам добиться большего успеха.
Добивайтесь лучших результатов от своих усилий по ведению блога
Легко думать, что для того, чтобы стать успешным блоггером, нужна креативность. Хотя креативность важна, реальной основой успеха на самом деле может быть наличие эффективных процессов. Редакционный календарь может стать основой для вашего рабочего процесса в блоге, помогая вам заранее планировать, что вы будете публиковать, чтобы вы могли проявить творческий подход, не беспокоясь о том, что вас что-то отвлекает.
Как создать редакционный календарь за пять минут
Существует множество различных инструментов, которые вы можете использовать для создания своего календаря. Давайте начнем с создания такой таблицы с помощью Google таблиц (хотя вы можете использовать любую электронную таблицу или аналогичный инструмент, который вам нравится, например , , или ).
Создайте новую электронную таблицу и добавьте свою верхнюю строку
Сначала создайте новую электронную таблицу и добавьте верхнюю строку со следующими надписями:
- Дата
- Тема
- Категория (они должны соответствовать категориям вашего блога)
- Статус
- Автор (если в вашем блоге будет несколько авторов)
- Ссылка на публикацию
Она должна выглядеть примерно так:
Добавьте строки для месяцев в столбец A
Затем добавьте несколько дат-заполнителей и столбцов для будущих месяцев. Это поможет упорядочить ваш календарь по мере продвижения по году:
Добавьте выпадающий список в столбец “Статус”
Если вы используете Google Таблицы, нажмите “Вставить”, затем “Выпадающий список”. Вот как мы добавим опции выбора статуса, которые позволят легко отслеживать прогресс, достигнутый вами в работе над каждой публикацией:
Добавьте основные пометки, описывающие процесс написания. Как минимум, укажите “Не начато”, “В процессе” и “Опубликовано”. Вы также можете рассмотреть возможность добавления шагов для редактирования, графического оформления (если вы будете создавать визуальные элементы для своих публикаций) или любых других шагов, которые могут быть специфичны для вашего рабочего процесса. Используйте селекторы цветов для цветового кодирования каждого статуса:
Затем нажмите на синий кружок в правом нижнем углу ячейки и перетащите его вниз, чтобы добавить выпадающий список в каждую ячейку. Копирование и вставка также работают:
Начните добавлять некоторые идеи
Теперь вы готовы начать добавлять темы в свой календарь. Вот как все может выглядеть, когда у вас появится несколько идей для публикации:
Или вы можете скачать этот шаблон
Вы также можете воспользоваться кнопкой ниже, чтобы найти готовую версию этого шаблона редакционного календаря. Нажмите на кнопку, затем выберите “Файл” > “Создать копию”, чтобы создать свою собственную версию.:
Усовершенствуйте свой календарь
Самый простой способ начать работу – создать календарь с помощью электронной таблицы. Они просты в настройке и могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.
Однако вы можете выбрать гораздо больше инструментов для редактирования календаря. Давайте рассмотрим некоторые варианты, которые вы можете рассмотреть, когда будете готовы к обновлению своей электронной таблицы.
Trello
– это простой инструмент для управления проектами в стиле Канбан-доски. Они предлагают бесплатный тарифный план и несколько различных шаблонов редакционного календаря, которые помогут вам настроить его в несколько кликов. Он используется такими изданиями, как <url>, и предлагает множество возможностей для управления задачами, которые вы не получите с помощью электронной таблицы.
Asana
Подобно Trello, это еще один инструмент управления проектами, который можно использовать для создания редакционного календаря. Он немного более надежный, чем Trello, но требует немного больше времени для обучения. Их бесплатный тарифный план предлагает все возможности, которые могут понадобиться блогерам для управления вашим календарем и задачами.
Edit Flow
– это давно работающий плагин для WordPress для управления вашим редакционным календарем и рабочим процессом непосредственно в WordPress. Он бесплатный, полнофункциональный и простой в использовании. Как пользователю WordPress.com Для его установки вам необходимо выбрать тарифный план с поддержкой плагинов (для бизнеса и выше).:
Редакционный календарь
Вот еще один вариант плагина для WordPress с соответствующим названием. Этот плагин активно поддерживается и доступен бесплатно. Если у вас включен плагин, WordPress.com планируйте, :
CoSchedule
Контент-календарь предлагает прекрасный вариант редакторского календаря, который оснащен мощными функциями автоматизации, так что вы можете планировать все публикации в блоге и продвижение в социальных сетях с помощью одного инструмента. У них также есть в наличии тарифный план. Их бесплатные тарифные планы и тарифные планы более низкого уровня подходят для блоггеров, в то время как их более продвинутые пакеты предназначены для маркетинговых отделов.
Определите частоту публикаций
Нет правильного ответа на вопрос, как часто вам следует размещать посты в своем блоге. С учетом сказанного, соблюдение расписания поможет вам регулярно публиковаться, укрепить дисциплину и стать более успешным блоггером.
Определите, как часто вы будете публиковаться
Если у нас и есть рекомендация, как часто публиковать посты, то она заключается в следующем: вы должны публиковать их так часто, как только у вас появится что-то стоящее для публикации в вашем блоге.
Хотя это не очень конкретная рекомендация. Если вы хотите придерживаться определенной структуры, поставьте перед собой цель опубликовать одну статью в течение первого месяца. Продолжайте добавлять по одной публикации каждую неделю, пока не начнете публиковать что-то хотя бы раз в неделю.
За этим нет никакой научной подоплеки.