Плагин Advanced Ads: для чего нужен, как использовать, FAQ

Advanced Ads – простой, функциональный и легковесный инструмент для управления рекламой на сайте WordPress. С помощью плагина можно публиковать, настраивать показ, таргетировать и фильтровать объявления от любого паблишера. Сильно различается функциональность бесплатного релиза и версии PRO. Еще больше возможностей дает подключение премиум-аддонов. Например, add-on Selling Ads поможет продавать рекламные площади вашего сайта.

Общие сведения:

  • разработчик: Томас Майер, Advanced Ads GmbH;
  • версия WordPress: 4.6 и выше;
  • версия PHP: 5.6 и выше;
  • локализация: 21 язык, включая русский;
  • рейтинг WordPress: 4.9.
  • цена: бесплатно / PRO / PRO с многопользовательской лицензией –

Advanced Ads может работать с паблишером напрямую или через другие ad-плагины, такие как WP QUADS (Google AdSense), Ad Inserter, Quick AdSense, AdRotate.   

Аддоны

Расширение возможностей плагина происходит не только за счет апдейтов, но и с помощью аддонов. Даже обновление до версии Pro реализовано в виде подключения дополнения Advanced Ads Pro.

Возможности основных аддонов:

  • Advanced Ads Pro: переход на платную версию плагина;
  • Tracking: мониторинг трафика с качественной инфографикой статистики и анализом через Google Analytics;
  • Sticky Ads: дополнение, увеличивающее время показа объявления пользователю за счет удержания рекламы в фокусе при прокручивании страницы;
  • PopUp & Layer Ads: настройка вывода объявлений во всплывающих окнах;
  • Responsive Ads: настройка показа в зависимости от аппаратного и программного обеспечения компьютеров и мобильных устройств пользователей;
  • Google Ad Manager Integration: интеграция с рекламными сервисами Google;
  • Genesis Ads: дополнение, учитывающее специфику Genesis;
  • Slider: вывод рекламы на слайдер;
  • Geo Targeting: настройка геотаргетинга.

Преимущества и особенности плагина Advanced Ads

Ключевые преимущества:

  • поддержка всех типов объявлений и сетей, включая сервис контекстной рекламы Google AdSense, Media.net, менеджер Google Ad Manager и Amazon ads;
  • мощный инструментарий тестирования и оптимизации показа рекламных объявлений;
  • работа с Ads.txt, технологией верификации канала закупки трафика;
  • технология Lazy Loads – ускорение загрузки страницы за счет подгрузки элементов только в том случае, если они находятся в фокусе браузера пользователя;
  • Click Fraud Protection: фильтрация нежелательной аудитории за счет ограничения рекламных показов по настраиваемым критериям;
  • неограниченное количество рекламных объявлений;
  • 100% интеграция с Google AdSense;

Другие особенности плагина Advanced Ads:

  • блок управления рекламой в редакторе Gutenberg;
  • поддержка GDPR;
  • вставка в рекламу шорткодов, программного кода PHP, JS, CSS, HTML;
  • автоматическая вставка рекламы в посты без вмешательства в код;
  • интеграция с Ad Health;
  • использование шорткодов;
  • мониторинг ЦА, использующей блокировщики, вывод статистики в Google Analytics;
  • автоматическое добавление контента для Google AdSense в Ads.txt;
  • ротация объявлений, установка времени начала и конца показа рекламы;
  • автоматическая продажа рекламного места на сайте с помощью дополнения Selling Ads add-on.

Как работать с плагином

Установка и настройка основного модуля принципиально не отличается от работы с другими плагинами. Особенности конфигурирования и функционал различных версий плагина и аддонов хорошо описаны в документации. Учтите, что данные и настройки могут находиться не только непосредственно в самом плагине, но и в других местах. К примеру, в отдельном блоке управления рекламой редактора Gutenberg, в файле Ads.txt, приложениях сервисов, с которыми интегрируется Advanced Ads.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В.: Что делать, если Advanced Ads не показывает объявления?

О.: Одна из самых распространенных причин – отключение показа объявлений блокировщиком рекламы Adblock Plus, AdGuard Content Blocker и другими. Решение: в настройках утилиты или браузерного дополнения добавьте свой сайт на ВордПресс в исключения. Либо полностью отключите блокировщик.

В.: Не устанавливал никаких блокировщиков, но реклама все равно не показывается. Что делать?

О.: Объявления могут блокироваться на уровне брандмауэра, попадать под защитный фильтр прокси-сервера или VPN-приложения, отключаться антивирусной программой. Кроме того, блокировщик может быть уже интегрирован в браузер (Chrome, Opera). Решение: в Kaspersky Internet Security отключите функции «Защита от сбора данных» и «Антибаннер» в Параметры > Настройка > Центр защиты. В Opera: Меню > Настройки > Безопасность > снять галочку с «Блокировать рекламу». В других утилитах и дополнениях процедура будет отличаться. Смотрите документацию и настройки соответствующего ПО.

В.: Что делать, если Advanced Ads не показывает объявления значительной части целевой аудитории?

О.: Пользователи все чаще устанавливают блокировщики рекламы. В итоге реклама демонстрируется лишь части ЦА. Для решения проблемы нужно перейти на платную версию Pro, включить и настроить модуль Ads for Ad Blockers. Функция показа альтернативных объявлений пользователям с блокировщиками активируется в Advanced Ads > Settings > Pro > Ads for Ad Blockers.     

В.: У меня другая проблема. Не нашел решение в настройках и файлах справки. Что делать?

О.: Обратитесь за помощью в службу поддержки. В посвященном плагину разделе форума WordPress ваш вопрос может остаться без ответа, поэтому лучше сразу связаться с разработчиком.

Заключение

В плане монетизации рекламного трафика платная версия плагина намного эффективней бесплатной. С переходом на PRO вы получите не просто набор дополнительных функций, а возможность увеличить доход от показа объявлений и продажи рекламных площадей. С этой же позиции целесообразно рассматривать и платные аддоны. Оценить потенциал монетизации помогут инструменты мониторинга самого плагина. Проанализируйте статистику, изучите документацию, прикиньте, какую финансовую выгоду может принести подключение тех или иных функций и аддонов.