Мои соболезнования, теперь вы управляете бизнесом стоимостью в миллиард долларов
Несколько вещей, которым я научился за время своей временной работы в качестве управляющего WordPress.com
В середине зимних каникул, проведенных в кругу семьи, я открыл Slack, чтобы немного подзарядиться дофамином. Сообщение, которое я увидел в ожидании от Мэтта, генерального директора Automattic, было настоящим сюрпризом:
“Не хотели бы вы поработать WordPress.com, пока я в творческом отпуске?”
Честно говоря, моей первоначальной реакцией было “Нет, не совсем”. Казалось, что это большая работа, стресс и т.д. Но я назвал свою последнюю команду YOLO не просто так: ответ всегда “Да”, потому что живешь только один раз.
Многие команды в Automattic используют “” в качестве средства коммуникации. После почти месячного перерыва в работе WordPress.com Я могу с уверенностью сказать, что испытал всю радугу эмоциональных состояний. Сегодня я хотел бы поделиться несколькими своими знаниями в надежде, что они помогут вам на пути к лидерству.
И еще один совет профессионалу: не открывайте Slack в отпуске.
Проблема №1: Я получаю в 50 раз больше звонков
Моя бывшая команда в основном базируется в Европе, поэтому их рабочий день начинался намного раньше моего. Когда я записывался на утреннюю работу, у меня обычно было несколько вопросов, на которые нужно было ответить, прежде чем я погружался в работу.
В эти дни я пью из пожарного шланга. Я просыпаюсь с десятками упоминаний P2, Slack DMS и других потоков коммуникации. Я убираю их, а затем они просто накапливаются снова.
Решение: Делегировать, делегировать, делегировать
В идеале я бы хотел заниматься бизнесом, катаясь на лыжах со свежим порошком. Для этого мне нужна отличная команда, которой я могу доверить выполнение работы.
Что касается наших недавних усилий, то WordPress.com команда руководителей проделала коллективный путь продолжительностью 160 часов, чтобы встретиться в Нью-Йорке. Находясь там, мы сосредоточились на определении целей, которые отвечали на вопрос: “Если мы сделаем это в течение следующих 90 дней, изменит ли это бизнес?” Каждый ушел домой с определенным набором собственных целей. Знание того, что мы пытаемся сделать и кто за что отвечает, является двумя ключевыми элементами делегирования.
Кроме того, я также ежедневно призываю команду:
- Активно работать вместе, прежде чем они придут ко мне. На футбольном поле команда ничего бы не добилась, если бы ей приходилось спрашивать тренера перед каждой передачей.
- Приходите ко мне со словами “Я намерен”, а не “Что мне следует делать?” Активные действия самостоятельно и отчетность о прогрессе представляют собой наивысший уровень инициативы.
В конечном счете, я должен быть критической точкой отказа в очень немногих вещах. Когда что-то появляется, в организации должно быть очевидное место для этого.
Проблема: Всегда что-то горит
Я отношусь к типу людей с нулевым количеством входящих сообщений. Бег WordPress.com в некотором смысле ломает мой мозг, потому что всегда что-то ломается. Будь то ошибки в нашем коде, перегруженная служба поддержки клиентов или сбой маркетингового электронного письма, энтропия – вполне реальная вещь в таком крупном бизнесе.
Еще более поразительной является игра “вжик-вжик”: при внесении крошечного изменения в X может быть трудно обнаружить изменение в Y или полностью убрать Y. Всегда что-то есть!
Решение: Сосредоточьтесь на следующей по важности вещи
Имея дело с постоянными пожарами и постоянным использованием пожарного шланга, я нахожу большое утешение в том, что спрашиваю себя: “Над чем мне важнее всего работать дальше?”
Лидерство – это результат, а не количество часов, которые вы тратите. Чаще всего достижение этих результатов достигается за счет поиска рычагов воздействия, которые приносят огромную отдачу.
В конце концов, самое большее, что я могу сделать, – это приложить максимум усилий.
Проблема: Мы движемся слишком медленно
По умолчанию в крупной организации никогда ничего не будет сделано. Всегда есть причины, по которым что-то не следует делать, дополнительная обратная связь, которую необходимо собрать, или неопределенность, с которой кто-то чувствует себя некомфортно.
Если вы дошли до того, что стали крупной организацией — поздравляю! Вы, должно быть, сделали что-то хорошее на этом пути. Но помните: застой равен смерти. Слишком медленное движение может быть даже более рискованным, чем принятие неправильного решения.
Решение №3: “Уверенность на 70%”
Я думаю, что “уверенность на 70%” уже давно используется, но Джефф Безос хорошо сформулировал это в своем (выделено мной):
Большинство решений, вероятно, следует принимать, располагая примерно 70% информации, которую вы хотели бы иметь. Если вы ждете 90%, в большинстве случаев вы, вероятно, действуете медленно. Плюс, в любом случае, вы должны уметь быстро распознавать и исправлять неверные решения. Если вы хорошо умеете корректировать курс, ошибка может обойтись дешевле, чем вы думаете, в то время как медлительность наверняка обойдется дорого.
В сфере лидерства я считаю “уверенность на 70%” особенно эффективным средством коммуникации. Это явно вызывает склонность к риску, поощряет уровень неопределенности и определяет золотую середину между недостаточным планированием и параличом анализа. Прогресс достигается только при определенной степени риска.
Я рад начать делиться тем, над чем мы работали. Следите за новостями о новых инструментах разработчика, мощных обновлениях для WordPress.com и советах по приготовлению идеального теста для пиццы. Если вам нужны дополнительные материалы для чтения, .
Оригинальные иллюстрации от .