
Основные настройки
WordPress файл конфигурации, при первичной установке системы, служит для внесения данных MySQL, секретных ключей и префикса таблиц. Первоначально заполняются поля, связывающие платформу с БД. Имя базы данных:
define (‘DB_NAME’, ‘database_name_here’); |
define (‘DB_USER’, ‘username_here’); |
define (‘DB_PASSWORD’, ‘password_here’); |
define (‘DB_HOST’, ‘localhost’); |
define (‘DB_CHARSET’, ‘utf8’); |
Для продвинутых вебмастеров, которые стараются получить максимальную безопасность и скорость работы ресурса, имеется ряд дополнительных возможностей файла конфигурации WordPress.
Расширенные параметры
Прежде чем приступить к модернизации содержимого wp-config.php, необходимо создать его и файла БД резервную копию. Обеспечив защиту своего ресурса от возможных ошибок и сбоев, а затем можно приступать к обзору дополнительных функций.
Особенности команд:
- внедряют функции, которые неактивны в консоли;
- расширяют стандартные возможности платформы;
- позволяют управлять программной настройкой, лимитами.
Изменение префикса базы данных в файле wp-config.php
Опция актуальна при наличии ограничений хостинга по количеству используемых баз данных. Функция позволит применять одну БД для нескольких сайтов, однако рекомендуется не больше двух. Устанавливая еще одну CMS WordPress в отдельную папку, в файле конфигурации указываются параметры имеющейся базы, лишь в строке изменения префикса ($table_prefix = ‘wp_’;) следует указать новый, используя цифры и латинские буквы в нижнем регистре. После изменения wp-config.php, файлы загружаются на хостинг.
Рекомендуется изменить стандартный префикс (wp_) на начальном этапе создания проекта, для улучшения безопасности ресурса. Такая манипуляция не является обязательной и используется вебмастерами достаточно редко.
Добавление ключей безопасности
После списка параметров с основными настройками системы, имеется ряд строк с возможностью внесения уникальных ключей для аутентификации. Подбирается случайным образом на специальной странице. В файл конфигурации WordPress данные пароли вносят один раз, тем самым убирая значительную уязвимость безопасности.Работа с автоматическим сохранением записей
Система использует несколько функций для автоматического сохранения изменений в статье и ее копиях при повторном редактировании. Применяя следующие коды в wp-config.php, можно настроить автосохранение. Отключение сохранения записей:
define (‘WP_POST_REVISIONS’, false); |
define (‘WP_POST_REVISIONS’, 2); |
define (‘AUTOSAVE_INTERVAL’, 60); |
Проведение таких манипуляция поможет замедлить заполнение базы данных ненужными файлами.
SSL в панели администратора
Операция необходима для включения защищенного режима при авторизации. Используется код:
define (‘FORCE_SSL_LOGIN’, true); |
define (‘FORCE_SSL_ADMIN’, true); |
Увеличение памяти для обработки PHP скриптов
Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой – «Allowed memory size of yyyyy bytes exhausted». Это свидетельствует о нехватке оперативной памяти для PHP. Для установки нового лимита применяется следующая строка:
define (‘WP_MEMORY_LIMIT’, ’64M’); |
Небольшие доработки
Настройку файла конфигурации WordPress можно дополнить несколькими незначительными функциями, которые будут полезны для отдельных проектов:
Изменить папку языковой локализации:
define (‘WPLANG’, ‘ru_RU’); |
Изменить время хранения временной и удаляемой информации сайта:
define (‘EMPTY_TRASH_DAYS’, 30); |
Отключить хранение мусора ресурса:
define (‘EMPTY_TRASH_DAYS’, 0); |
Отменить ввод пароля FTP-доступа в панели менеджера на хостинге, тем самым ускорить работу с файлами сервера:
define (‘FS_METHOD’, ‘direct’); |
Включить режим отладки (подходит для разработчиков тем и плагинов):
define (‘WP_DEBUG’, true); |
Код для включения записи ошибок в логе (записывается после строки включения тестирования):
define (‘WP_WP_DEBUG_LOG’, true); |
Данные будут записаны в файл debug.log. Открывается в текстовом документе, через FTP-менеджер. При помощи таких несложных команд можно значительно ускорить работу ресурса, улучшить его безопасность и подключить несколько полезных функций.